Датапак Auto Feed Husbandry позволяет вам разводить / лечить животных, бросая предметы для разведения / лечения рядом с ними, вместо того, чтобы использовать их непосредственно на них. Этот датапак прекрасно подойдет для создании автоматической фермы животных!
Как работает датапак?
- Бросайте правильные продукты питания рядом со взрослым животным для кормления / разведения (см. Особые случаи ниже)
- В настоящее время поддерживаются: коровы, овцы, грибы, свиньи, куры, волки, кошки, лошади, ослы, ламы.
- Животное будет потреблять предмет, если выполнены условия.
- Если это предмет для разведения, животное активирует режим любви, если он уже не активен.
- В случае волков и кошек, если они не в полном здоровье, когда они потребляют предмет, они восстанавливают здоровье.
- В случае лошадей, ослов, лам они будут потреблять этот предмет, даже если они уже влюблены, пока их здоровье не заполнено. В случае только предметов на лечение, они не активируют режим любви.
- Животные обнаружат предмет, брошенный на расстоянии одного блока (поэтому они не могут есть сквозь блок / стену / забор / и т. Д.).
- Во время еды один предмет будет вычтен из стека предметов. Смысл:
- Когда вы бросаете только один предмет, он исчезает.
- Когда вы уроните стопку, она будет уменьшена, так как многие голодные животные будут есть из нее, вероятно, оставив оставшиеся предметы (то есть, если сбросить стопку из 10 пшеницы, рядом с двумя голодными коровами, останется 8 пшеницы)
- Вы можете автоматизировать это с помощью схем Redstone!
- Вы можете запретить животному есть пищу на полу (в целях здоровья), пометив его тегом afh_disable.
Инструкция по установке:
- Cкачать с нашего сайта датапак Auto Feed Husbandry скопировать его по пути C:\Users\%username%\AppData\Roaming\.minecraft\saves\<название мира>\datapacks
- Перезапустить мир в который был установлен датапак
- Поздравляю, установка завершена! Наслаждайтесь новым датапаком!
Добавить комментарий